|
Флокирование |
|
Тюнинг авто флоком
| |
Константин | Дата: Четверг, 31.12.2009, 18:01 | Сообщение # 1 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Добро пожаловать.
|
|
| |
Константин | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:00 | Сообщение # 2 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Довольно свежие посты зарубежных коллег по тюнингу авто. Если кто знает английский, может прочитать. В двух словах, там восхищаются работами и тюнингом автомобилей флоком. Если кто не знает язык, то можно просто посмотреть на работы коллег по цеху. Вистлер, спасибо за ссылку.
|
|
| |
Петр_Е | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 01:20 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А в чем разница между AFA 11 и AFA 22, я так понял только временем для флокирования. Причем 22 сохнет дольше. Я правильно понял?
Сообщение отредактировал Петр_Е - Воскресенье, 24.01.2010, 01:21 |
|
| |
Wistler | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:45 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Quote (Петр_Е) А в чем разница между AFA 11 и AFA 22, я так понял только временем для флокирования. Причем 22 сохнет дольше. Я правильно понял? Ну почти. афа11 для гибких, афа22 для твёрдых поверхностей.
|
|
| |
АндрейКа | Дата: Вторник, 26.01.2010, 15:15 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (Wistler) Есть что посмотреть? Не обязательно свои сайты (российских сайтов я уже насмотрелся). Вот немножко
Сообщение отредактировал АндрейКа - Вторник, 26.01.2010, 15:18 |
|
| |
АндрейКа | Дата: Вторник, 26.01.2010, 15:23 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| И ещё немного. Щаз козадоев прибежит, фотографии воровать.
Сообщение отредактировал АндрейКа - Вторник, 26.01.2010, 15:27 |
|
| |
Петр_Е | Дата: Вторник, 26.01.2010, 18:49 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо всем за советы. Буду заказывать. Андрейка классные фотки, а почему у Вас все детали отдельно, а в салоне нельзя обклеить малярным скотчем и зафлокировать те детали, которые хочешь?
|
|
| |
Wistler | Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:01 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Я кажется начинаю понимать, как вам тяжело, Константин. Петр_Е, если у вас получится аккуратно нанести клей в салоне авто, не снимая деталь, то в принципе можно не снимать её. Ещё одна проблемка - чистить салон. Ну и совсем уж мелочь, если вдруг не получилось с первого раза, то деталь всё равно нужно снимать и чистить. Но покрытую флоком и ещё не засохшим клеем деталь снимать гораздо веселее, правда ведь?
|
|
| |
vladi | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:12 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ТРЕНИРОВАЛСЯ! КАК ВАМ? ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ!
|
|
| |
vladi | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:14 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ПЫТАЛСЯ ДЕЛАТЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ.
|
|
| |
Wistler | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:25 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| vladi, с почином. Ровное покрытие и с первого раза. И правда, что там за пятно? Добавлено (31.01.2010, 21:25) --------------------------------------------- Мистер Бин, что у вас за подпись? Может быть стоит её слегка подкорректировать?
|
|
| |
vladi | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 06:22 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо за оценку! Панель взял на разборе (халява) подушка безопасности взорвана, зафлокировал правую часть немного распилив крышку подушки. Дермантин как вы видите растянулся пришлось убирать его с правой стороны, а под ним пенопласт какой-то (зараза) пришлось и его убирать. Типа реклама вот что было, а вот что можно сделать. А про пятно не знаю я на левой стороне ничего не делал. на днях баловался! теперь у меня мохнатая клава и мыша!!
|
|
| |
Константин_aka_GTs | Дата: Среда, 03.02.2010, 18:51 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| здравствуйте , я новый в деле флокирования , вот вопросик интересный созрел: стоит ли флокировать на места предусмотренного разрыва подушек безопасности? просто на самр=ом деле непонятно как себя будеть вести клей .. флок?
GorkyTuning style
|
|
| |
Александр | Дата: Среда, 03.02.2010, 19:14 | Сообщение # 14 |
Главный техник
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Те подушка еще не срабатывала?
|
|
| |
Константин_aka_GTs | Дата: Среда, 03.02.2010, 19:19 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| естественно . вот ситуация: я покрываю флоком торпеду в зоне пассажира есть airbag я покрываю флоком... дальше происходит ДТП(тьфу тьфу тьфу бгг))) подушка должна сработать. может ли флокированное место неправильно разорваться и тем самым нанести повреждение пассажиру? или вообще несработает?
GorkyTuning style
|
|
| |
|
|