|
Флокирование |
|
Помощь начинающим флокировщикам.
| |
aleks-mark | Дата: Вторник, 14.05.2013, 12:54 | Сообщение # 211 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я тренировался на фоторамке деревянной. Ни чем не грунтовал. Где клей впитался, там флок вообще не прилип. Думаю либо клей разбодяжили жидко-как следствие тонкий слой, либо не просох и сильно потёрли. Внимательнее читайте инструкцию к клею. Чистка изделия через сутки (без фанатизма ), полное высыхание трое суток при t22-25
|
|
| |
Antoxa_025KZM | Дата: Среда, 15.05.2013, 07:40 | Сообщение # 212 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| ОК, я красил эмалью может на нее плохо ложиться флок, а клей я вообще не разбовляю
Сообщение отредактировал Antoxa_025KZM - Среда, 15.05.2013, 07:54 |
|
| |
Константин | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:27 | Сообщение # 213 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Цитата (Mariak) Это все от влажности? Есть такое дело. Увы, один и тот же клей из одной тары и ведет себя по разному.
Сейчас влажность в Москве 65%, и такая влажность уже второй месяц. Сами мучаемся, приходится в печке сушить. 50-60 градусов 4-6 часов, чтобы влагу удалить.
Если не сушить принудительно, то липкость через месяц при такой влажности исчезнет. Липкость понятие относительное. Если тянется за пальцем, то лучше переделать. Если просто ощущение липкости, то она со временем проходит.
|
|
| |
denis-k | Дата: Пятница, 26.07.2013, 23:11 | Сообщение # 214 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Люди, где можно почитать или посмотреть, как делают рисунки? Желательно с четкими границамию
Спасибо.
|
|
| |
Константин | Дата: Суббота, 27.07.2013, 06:26 | Сообщение # 215 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Цитата (denis-k) как делают рисунки? На какой поверхности?
|
|
| |
denis-k | Дата: Суббота, 27.07.2013, 13:24 | Сообщение # 216 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата (Константин) На какой поверхности? Автомобильный пластик: ABS, PP.
Как я предполагаю:
1. Распечатать рисунок на самоклейке. 2. Обезжирить и нанести праймер на поверхность детали. 3. Перенести рисунок-наклейку на деталь. 4. Нанести клей. 5. Снять рисунок. 6. Флокировать.
Через несколько дней как возьмется флок:
1. Мелкой кисточкой на месте рисунка обезжирить, нанести праймер, клей. 2. Флокировать.
Сообщение отредактировал denis-k - Суббота, 27.07.2013, 13:34 |
|
| |
denis-k | Дата: Суббота, 27.07.2013, 13:34 | Сообщение # 217 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Но есть несколько нюансов: 1. Есть ли что более удачное чем самоклейка для принтеров? 2. Не поплывет ли клей, когда сниму самоклейку? 3. Если я сниму самоклейку. то часть ее клея останется и флок прилипнет к нему. Легко ли будет отодрать?
Я пробовал сначала клеить рисунок (правда по глупости наклеил его на карандаш), флокировать, потом как все застыло снял рисунок, но он местами потянул за собой флок вне рисунка.
Сообщение отредактировал denis-k - Суббота, 27.07.2013, 13:34 |
|
| |
Константин | Дата: Суббота, 27.07.2013, 14:27 | Сообщение # 218 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Информация из ветки "Тюнинг авто" от 2010 года
и здесь
там треть ветки про надписи вообще-то
|
|
| |
denis-k | Дата: Среда, 31.07.2013, 19:57 | Сообщение # 219 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата (Константин) Информация из ветки "Тюнинг авто" от 2010 годаи здесь
там треть ветки про надписи вообще-то К сожалению, трафарет для неровной поверхности не подойдет...
|
|
| |
Константин | Дата: Среда, 31.07.2013, 21:30 | Сообщение # 220 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Это не такое простое мероприятие.
Технологично по пластику пока только лазером. Все остальное - очумелые ручки.
|
|
| |
Константин | Дата: Среда, 31.07.2013, 21:40 | Сообщение # 221 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Если коротко, то вот о чем они пишут: Тампопечать специальным экологичным клеем, который подходит для детских игрушек. Тампопечать - это только для флока 1,7dtex. А лучше 0,9 dtex. Только нужно знать, если флок 1,7 толшиной еще можно вручную нанести, то 0,9 dtex - это только промышленное оборудование. Такой флок не разгоняется, точнее разгоняется слабо.
Вывод: тяжело, но изобрести что-то можно.
|
|
| |
Константин | Дата: Среда, 31.07.2013, 21:47 | Сообщение # 222 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Понимаю, что лошадка - не совсем то. Вы наоборот хотите надпись пустую, а вокруг флок. Но штамп или тампон в форме надписи не сбрасывайте со счетов. Вдавить свежий клей с флоком, а потом работать по вдавленному другим цветом - любимая затея изготовителей ковриков для авто с флокированными логотипами. Понятно у них ровные поверхности, но штамп можно сделать изогнутым. Теоретически. (как изготовить, вырезать штамп из резины для подошвы, я искать не буду, не мое это, но скажу, что высота букв 3мм - как у штампа по коже, достоверная инф.)
Понимаете к чему я клоню? Нанести клей, зафлокировать, вдавить рисунок (надпись) и, после высыхания либо оставить, как есть, либо залить клеем для флокирования вдавленную надпись и зафлокировать другим цветом.
Известный в народе способ. На форуме, правда, его еще никто не представил во всей красе.
|
|
| |
denis-k | Дата: Суббота, 03.08.2013, 18:36 | Сообщение # 223 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Константин, спасибо за советы. Сначала попробую с клейкой бумагой
|
|
| |
Константин | Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:40 | Сообщение # 224 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Уважаемые начинающие флокировщики, убедительная просьба, в сотый раз:
ЧИТАЙТЕ ФОРУМ. ПОЛНОСТЬЮ. ВЕСЬ.
|
|
| |
Константин | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:06 | Сообщение # 225 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Вчера прочитал форум снова, почистил. Кстати, за один день прочитал, это ведь не сложно.
Некоторые замечания и пожелания флокировщикам настоящим и будущим.
Если вы собираетесь что-то делать капитально, на годы, то нужно понимать что это делается дороже и дольше. Дилемма эта образовалась давно, и как-то она все время всплывает и сбивает с толка. Вроде флокирование - это качество и все такое. И я понимаю ребят из тюнинга авто, что им это нужно, они для этого и занялись флокированием, иначе ведь в авто нельзя. Но их методы работы вступают в диссонанс с производителями сувенирной продукции, где нет таких требований, как в авто. И первое, и второе - это флокирование. И в обоих случаях наносится клей, наносится флок, и т.д. И когда ставится вопрос об устойчивости покрытия, то для технолога по флокированию это понятие растяжимое. Если он станет производителю полиграфии, упаковки, подарочных материалов рассказывать о подготовке поверхности, праймерах и проч., то ему покрутят у виска и скажут - идиот. Подготовка поверхности - это удорожание технологии флокирования, и при серийном производстве ведущая к убыткам. Кому это понравится?
Мастеру же по флокированию автомобилей нужно думать о качестве своего производства. И при минимальном опыте работы, около года, он начинает понимать стоимость этого качества. Флокировщику уже ясны подводные камни, и как их избежать, а главное понятен ответ на вопрос - нужно ли это делать, и, если нужно, то в каких случаях?
Мы еще не разработали концепцию для двух этих способов флокирования, а уже маячит третья - это средняя устойчивость к физическим нагрузкам флокированной поверхности. Например, флокирование ложементов из вспененного полиэтилена или работа по другим вспененным материалам, связанным со строительством и отделкой помещений.
И, если года три назад, нашими основными клиентами были тюнинговщики (90%), то сейчас их кол-во менее 30%. Мы должны следовать за интересами разных направлений во флокировании, этого не избежать. Так как вопросы с подготовкой поверхности и тюнингом авто составляют на форуме непропорциональное кол-во относительно общего числа флокировщиков, вопросы эти повторяются из года в год, а участники форума игнорируют правила форума, замечания модераторов, то будет вводиться вынужденная мера по премоду вопросов по тюнингу авто.
Как это сделать, пока мне не известно. Александр в отпуске. Но мы обязательно это введем на форуме, ибо тоскливо.
А оживление на форуме неплохое, неожиданно, для июля кол-во посещений бьет рекорды.
|
|
| |
|
|