Пятница, 15.12.2017, 16:49
| RSS
Главная | www.swissflock.ru | Как это сделано? - Страница 2 - Форум по флокированию
Перейти

Последние темы
  • Фотографии (515)
    (03.09.2017 11:07)
  • Видео по флокированию (102)
    (24.07.2017 15:01)
  • Тюнинг авто флоком (418)
    (07.01.2015 19:07)
  • Полиграфия (57)
    (07.01.2015 19:02)
  • Помогите (123)
    (06.02.2014 09:01)
  • Подготовка к Новому Году (28)
    (31.12.2013 00:52)
  • Стекло, пластик (62)
    (01.12.2013 16:55)
  • Помощь начинающим флокировщикам. (234)
    (28.11.2013 14:53)
  • Таблица применения клеев для флокирования (76)
    (27.11.2013 19:20)
  • колерование клея и совмещение основ. (46)
    (28.10.2013 08:32)
  • Флокирование
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 3«123»
    Форум по флокированию » Технология флокирования » Флок » Как это сделано?
    Как это сделано?
    КирNskДата: Суббота, 17.04.2010, 12:17 | Сообщение # 16
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 197
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    про сушку понятно, эт нормально, про мультифору у меня просто этот кусочек рядом с ней лежал, ну оч. похож. в любом случае. повторюсь поверхность мне не повторять не нужно. если интересно то материал толщиной с вышеупомянутую мультифору, не тянется. при нагревании сморщивается, на кожзам не похож. больше на пленку типа полиэтиленовую. но не такую гладкую а какбы шершавую.
     
    КонстантинДата: Суббота, 17.04.2010, 12:19 | Сообщение # 17
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    То, что шершавая плёнка - это очень хорошо.

    Если бы была бумага - афа300 сразу нет, бумага сморщивается.
    Если бы была глянцевая плёнка - тоже афа300 не пойдёт, растекался бы по плёнке.

    И ещё вопрос - размер?

     
    КирNskДата: Суббота, 17.04.2010, 19:47 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 197
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Константин, мне надо будет флокировать оракал) размер еще не видел, будет рулон. вот какой оракал в длину и ширину не к сожалению не знаю
     
    АлександрДата: Суббота, 17.04.2010, 21:52 | Сообщение # 19
    Главный техник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 265
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Константина не будет какое-то время.

    Попробуйте афа300 он самый гибкий. Если держаться не будет, то афа400. Если опять не будет, тогда нужно точно знать из чего сделан оракал, чтобы с этим бороться.

     
    КирNskДата: Суббота, 17.04.2010, 21:54 | Сообщение # 20
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 197
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    опа обрадовали, оракл бывает еще и разный(((
     
    АлександрДата: Суббота, 17.04.2010, 21:58 | Сообщение # 21
    Главный техник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 265
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    biggrin я думаю да. Скорее всего это полиуретан, полиэтилен или пвх
     
    АлександрДата: Суббота, 17.04.2010, 21:59 | Сообщение # 22
    Главный техник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 265
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Если полиуретан или пвх, то решаемо, если полиэтлен, то гораздо все сложнее.

    Причем это будет зависеть от производителя оракала

     
    КирNskДата: Суббота, 17.04.2010, 22:04 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 197
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    в общем посмотреть сначала надо что привезут)
     
    АлександрДата: Суббота, 17.04.2010, 22:06 | Сообщение # 24
    Главный техник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 265
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Угу, и попробуйте зафлокировать на имеющийся клей с гибкостью потом решать будем moil
     
    КирNskДата: Суббота, 17.04.2010, 22:09 | Сообщение # 25
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 197
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    ну ясно, попробую)
     
    АлександрДата: Суббота, 17.04.2010, 22:15 | Сообщение # 26
    Главный техник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 265
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Еще маленький вопрос, они надеюсь потом не собираются на плотере резать?
     
    КирNskДата: Суббота, 17.04.2010, 22:20 | Сообщение # 27
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 197
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    вот чего не знаю, то не знаю biggrin , но вообще уже знаю что потом можно ножи викинуть smile мне вот интересно почему в продаже флокированного оракала нет. или не там искал.
     
    Олег_ЦДата: Четверг, 13.05.2010, 23:24 | Сообщение # 28
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Нет оракала флокированного.
    Сейчас и ткани нет нормальной однотонной (можешь проверить).
    Дизайнерская бумага американская флокированная под шкуры животных исчезла совсем.
    ПВХ мягкого нет флокированного, которым обложки для папок делали. Обложки ещё есть, а материала нет.

    umnik


    Здравствуйте.
     
    DmitryДата: Пятница, 14.05.2010, 01:07 | Сообщение # 29
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (КирNsk)
    мне вот интересно почему в продаже флокированного оракала нет.

    Принесли мне [url=http://www.chemica.fr/printable-flock-for-ecosolvent-ink.html,p,2,7,22]вот[/url] образец. Белый флок на тонком слое термоклея, можно печатать по нему на принтере, вырезать и термопресом переносить на ткань или простым клеем, моментом например, на пластик ;)(Сам с моментом не пробовал). По сути тот же флокированный оракл, только не липкий. Может кто пробовал?
     
    КонстантинДата: Пятница, 14.05.2010, 01:19 | Сообщение # 30
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Dmitry, интересная штука. (ссылку нужно поправить, не работает smile )

    Скажите пожалуйста, на ваш взгляд она 0,75мм реально?

    В Москве такую плёнку продавал Зенон. Вискозную. Мы её покупали на пробу. Правда, там они рекомендовали её для трафаретной печати.

    С ней были следующие проблемы: без высокой Т сушки краска смывалась после стирки, клей при 170 градусах плавился и флок тонул; если делали меньше - то не на всякую ткань прилипал.

    Продавалась как 1мм, но в действительности было 0,5мм на вид. Дорогая - 350р за метр погонный. У нас не получилось с ней работать sad

     
    Форум по флокированию » Технология флокирования » Флок » Как это сделано?
    Страница 2 из 3«123»
    Поиск:

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright Flock-Service © 2017