Среда, 22.11.2017, 21:38
| RSS
Главная | www.swissflock.ru | Как это сделано? - Страница 3 - Форум по флокированию
Перейти

Последние темы
  • Фотографии (515)
    (03.09.2017 11:07)
  • Видео по флокированию (102)
    (24.07.2017 15:01)
  • Тюнинг авто флоком (418)
    (07.01.2015 19:07)
  • Полиграфия (57)
    (07.01.2015 19:02)
  • Помогите (123)
    (06.02.2014 09:01)
  • Подготовка к Новому Году (28)
    (31.12.2013 00:52)
  • Стекло, пластик (62)
    (01.12.2013 16:55)
  • Помощь начинающим флокировщикам. (234)
    (28.11.2013 14:53)
  • Таблица применения клеев для флокирования (76)
    (27.11.2013 19:20)
  • колерование клея и совмещение основ. (46)
    (28.10.2013 08:32)
  • Флокирование
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 3«123
    Форум по флокированию » Технология флокирования » Флок » Как это сделано?
    Как это сделано?
    КонстантинДата: Пятница, 14.05.2010, 01:27 | Сообщение # 31
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    И главная проблема - вырезание после печати на плоттере по точкам позиционирования. angry Это ... очень сложно.

    На фото по ссылке абстрактный рисунок, не имеющий четкого контура. Но представьте герб города по контуру чётко вырезать. У нас получался перерасход.

    Хотя я знаю предприятие, которое работало с вискозной термоплёнкой под покраску (она без защитной плёнки). Главное преимущество, что её можно окрасить по понтону. Есть фирмы для которых цвет логотипа - это очень строго.

    Со стороны клея там была бумага просиликоненная.

     
    DmitryДата: Пятница, 14.05.2010, 03:33 | Сообщение # 32
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Константин, у вас была Flock for Screenprinting, а у меня Printable Flock for Ecosolvent Ink. У моей прозрачная пленка со стороны клея, реально выглядит не на 0.75 а на 0.5, фиксация 20 секунд при 160 гарадусах.

    Добавлено (14.05.2010, 03:33)
    ---------------------------------------------
    Константин, что-то не получается ссылку поправить.

    Прикрепления: 0059829.jpg(44Kb) · 5006164.jpg(44Kb) · 6149233.jpg(47Kb) · 1227524.jpg(47Kb) · 3901117.jpg(62Kb) · 2073058.jpg(62Kb) · 4558096.jpg(55Kb)
     
    КонстантинДата: Пятница, 14.05.2010, 08:54 | Сообщение # 33
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Понял, буду знать.

    С солвентом ни разу не сталкивался.

    Интересно, предусмотрена ли температурная сушка для фиксации краски?

    По опыту для устойчивости к стирке требуется либо высокая Т, либо фиксатор...

    А какие рекомендации по данному материалу?

    (Можно конечно порыться, поискать информацию по солвенту. Но хочется раскрыть тему "Как это сделано". smile Помучаю вас вопросами.)

     
    DmitryДата: Пятница, 14.05.2010, 11:33 | Сообщение # 34
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Из инструкции: температура печати 45 градусов, сушки 50 градусов( никогда не сталкивался с такими принтерами, но как понимаю там встроена сушка?), после печати выдержать минимум 4 часа при комнатной температуре для окончательной печати. Фиксация термопресом 160 градусов 20 секунд при среднем давлении. Стирка в холодной воде с изнанки.
    Попробовал потереть свой сэмпл белой бумагой- остаются следы краски, следовательно вы правы насчет высокой температуры для устойчивости к стирке.
     
    Форум по флокированию » Технология флокирования » Флок » Как это сделано?
    Страница 3 из 3«123
    Поиск:

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright Flock-Service © 2017