Суббота, 23.09.2017, 22:58
| RSS
Главная | www.swissflock.ru | Проблемы по клеям - Страница 5 - Форум по флокированию
Перейти

Последние темы
  • Фотографии (515)
    (03.09.2017 11:07)
  • Видео по флокированию (102)
    (24.07.2017 15:01)
  • Тюнинг авто флоком (418)
    (07.01.2015 19:07)
  • Полиграфия (57)
    (07.01.2015 19:02)
  • Помогите (123)
    (06.02.2014 09:01)
  • Подготовка к Новому Году (28)
    (31.12.2013 00:52)
  • Стекло, пластик (62)
    (01.12.2013 16:55)
  • Помощь начинающим флокировщикам. (234)
    (28.11.2013 14:53)
  • Таблица применения клеев для флокирования (76)
    (27.11.2013 19:20)
  • колерование клея и совмещение основ. (46)
    (28.10.2013 08:32)
  • Флокирование
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 5 из 13«12345671213»
    Форум по флокированию » Технология флокирования » Клей » Проблемы по клеям (Я становлюсь инструктором)
    Проблемы по клеям
    КонстантинДата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:03 | Сообщение # 61
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Провели сегодня первое испытание на обнаружение причин появления песка.
    (Самим очень интересно, поэтому не напряжно)
    Т= +14-15 С

    Слева -а) компонент В, который начал производиться с июля-августа 2009 года.
    Справа - б) компонент В, который выпускался до этого.
    Различия

    По цвету, это видно на фото
    По густоте явных различий при этой температуре не заметили.

    Специально зафлокировали два изделия и поставили их вертикально, чтобы проверить стекаемость клея(не пугайтесь, это не бункера по 600рублей, это болванки, которые выходят из пласт-автомата при разогреве - т.е. брак). Сразу видно, что флокировали именно мы, и именно сегодня.

    Спустя 7 часов клей не застыл, поэтому оставили всё это до вторника.

    Также покрыли клеем два изделия без флокирования, и также оставили до вторника.

    Не совсем ясно в какой момент появляется песок. Если в первые три часа, то как его обнаружить, если клей ещё не застыл? Обнаружить "песок" я так понял, можно только когда изделие высохло полностью?

    Прикрепления: 5455231.jpg(47Kb)
     
    КонстантинДата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:25 | Сообщение # 62
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Больше всего нас интересует вопрос - почему "песок" не проявляется у всех?
    Если бы это явление можно было получить лабораторно, мы смогли бы что-то изменить. Но у нас не получается пока получить эффект "песка".

    Кроме того, когда мы обнаружим причину, то этот эффект может также найти своё применение. Осталось понять причину его появления. cool

     
    foxnimДата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:08 | Сообщение # 63
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    маленькоенаблюдение компонент б старого образца у меня выглядит также а вот нового выглядит намного темнее дето раза в 2
     
    КонстантинДата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:27 | Сообщение # 64
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Если во вторник "песок" у нас не проявится, мы попробуем нанести флок ещё раз при низкой Т и поставить сушиться при 25 градусах.
     
    BarmaleyДата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:53 | Сообщение # 65
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 77
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Константин)
    попробуем нанести флок ещё раз при низкой Т и поставить сушиться при 25 градусах.

    Я подозреваю что примерно при таких условиях у меня "песок" и появляется.


    Флокирование и все, что с ним связано www.almi.ck.ua
     
    АндрейКаДата: Понедельник, 08.03.2010, 00:34 | Сообщение # 66
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 89
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Константин, у вас на фото горизонт завален. biggrin
     
    КонстантинДата: Понедельник, 08.03.2010, 01:07 | Сообщение # 67
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    АндрейКа, я в курсе.

    флуд потру потом.

     
    Олег_ЦДата: Понедельник, 08.03.2010, 21:04 | Сообщение # 68
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Константин, а вам не всё равно все это?

    Здравствуйте.

    Сообщение отредактировал Константин - Понедельник, 08.03.2010, 22:30
     
    КонстантинДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:43 | Сообщение # 69
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote (Олег_Ц)
    вам не всё равно все это?

    Нет. Нам это интересно.

    Флок Сервис достаточно технически оснащён, чтобы произвести ЛЮБОЙ эксперимент, связанный с технологией флокирования, флоком, клеем и флокаторами в кратчайшие сроки.

    Каждое замечание по работе клеев и других расходных материалов конечно же будет проверяться. Это не сложно.
    "Песок" является на данный момент необъяснимым побочным эффектом. И это весьма интересная работа.

    Вы можете что-то добавить по этому вопросу?

     
    Олег_ЦДата: Вторник, 09.03.2010, 08:51 | Сообщение # 70
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну и как вы будете разбираться, когда у одного не липнет, а другой отодрать не может?

    Здравствуйте.
     
    КонстантинДата: Вторник, 09.03.2010, 14:15 | Сообщение # 71
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    По первому результату итог:

    "песок" не проявился, клей не стёк, более того он при такой температуре не мог застыть (эта информация есть в инструкции).
    Сегодня утром клей ещё был липкий. Пришлось досушить изделия при 30 градусах 3 часа в сушильном шкафу. После этого изделия пропылесошены и сфотографированы.

    Прикрепления: 5884997.jpg(54Kb)
     
    КонстантинДата: Вторник, 09.03.2010, 14:17 | Сообщение # 72
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote (Олег_Ц)
    Ну и как вы будете разбираться, когда у одного не липнет, а другой отодрать не может?

    Постепенно.

     
    КонстантинДата: Вторник, 09.03.2010, 14:19 | Сообщение # 73
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    На днях повторим процедуру, но с другими условиями Т.
    Возьмём начальную +8 +10 градусов, и поместим в 25-30 на 8-10 часов.
     
    foxnimДата: Вторник, 09.03.2010, 18:34 | Сообщение # 74
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Константин
    сегодня разобрася с этим "песком" снял акуратно участок клея вместе с флоком и сделал газрез по "писчинке" оказалось что это пузырек воздуа застывший в массе клея. (видно под лупой) Дальше начал искать как он туда попал, ведь когда наносил пузырьков небыло. Замешал немного клея и оставил в емкости температура +7 грд, через час клей стал матовым и не прозрачным под лупой увидел что в толще клея очень много микроскопических пузырков воздуха (или газа какогото) На сколько я понимаю при смешивании компонентов происходит какаято рекция и похоже она сопровождается выделением небольшого количества газа, так вот я думаю что при нормальной температуре выше 20 рекция проходит быстро и весь газ свободно уходит из массы клея, а при низкой клей гуще, рекция идет значительно медленее и пузырьки не уходят а после нанесения на деталь и последующего флокирования мелкие пузырьки схлопываются в один побольше и так застывают. Думаю причина в этом (поправте меня если я в чемто не прав) просто очень хочется докопатся до истины.
    Раньше я этого не замечал замешивал клей не более 50 грам и на таком обьеме этого видно небыло.

    ОЛЕГ Ц А ВАМ ВЕЛИКИЙ ГОСУДАРЬ СКАЖУ ТАК, ЕСЛИ ВСЕ ПОБАРАБАНУ, А ПО МОЕМУ ВАМ СУДАРЬ ВСЕ ПОБАРАБАНУ, И ЭТОТ ФОРУМ ТОЛЬКО РАДИ РАЗВЛЕКУХИ ТИПА ПОРЖАТЬ НАД ДРУГИМИ, НЕ МЕШАЙ ПОЛУЧИТЬ ИНФУ КОТОРАЯ МНЕ НУЖНА! ЛУЧШЕ БЫ САМ ЧТОНИБУДЬ ТОЛКОВОЕ НАПИСАЛ, НИ ОДНОГО ПОСТА С ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ НЕ ВИДЕЛ

    Добавлено (09.03.2010, 18:34)
    ---------------------------------------------
    Совет если надо снять застывший 11 или 22 клей с детали с целью переделать легко и быстро можно смывкой старой краски. На Украине лучшая завода "Композит" (белая не прозрачная жидкость) наносим кистью так чтобы пропиталось, через час можно снимать обычным шпателем. Проверено на твердых сортах автопласика металле дереве, стекле.

    Сообщение отредактировал foxnim - Вторник, 09.03.2010, 18:38
     
    Константин_aka_GTsДата: Вторник, 09.03.2010, 19:25 | Сообщение # 75
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    за подсказку про смывку + ))
    про пузырьки было, надо просто перед нанесением флока 5-10 минут подождать wink мне лично помогало...


    GorkyTuning style
     
    Форум по флокированию » Технология флокирования » Клей » Проблемы по клеям (Я становлюсь инструктором)
    Страница 5 из 13«12345671213»
    Поиск:

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright Flock-Service © 2017