Пятница, 15.12.2017, 17:01
| RSS
Главная | www.swissflock.ru | Проблемы по клеям - Страница 6 - Форум по флокированию
Перейти

Последние темы
  • Фотографии (515)
    (03.09.2017 11:07)
  • Видео по флокированию (102)
    (24.07.2017 15:01)
  • Тюнинг авто флоком (418)
    (07.01.2015 19:07)
  • Полиграфия (57)
    (07.01.2015 19:02)
  • Помогите (123)
    (06.02.2014 09:01)
  • Подготовка к Новому Году (28)
    (31.12.2013 00:52)
  • Стекло, пластик (62)
    (01.12.2013 16:55)
  • Помощь начинающим флокировщикам. (234)
    (28.11.2013 14:53)
  • Таблица применения клеев для флокирования (76)
    (27.11.2013 19:20)
  • колерование клея и совмещение основ. (46)
    (28.10.2013 08:32)
  • Флокирование
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 6 из 13«12456781213»
    Форум по флокированию » Технология флокирования » Клей » Проблемы по клеям (Я становлюсь инструктором)
    Проблемы по клеям
    КонстантинДата: Вторник, 09.03.2010, 19:30 | Сообщение # 76
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Пузырьки в замешанном клее есть всегда. И при 20 градусах и при 10 градусах.
    При 10 мы ни разу не флокировали за всё время работы. А при 18-20 пузырьки быстро уходят и в обычном слое клея их мизерное количество, которое не влияет на качество флокирования.

    Теперь, когда мы выяснили, что "песок" - это пузырь, который не лопнул, остаётся выяснить нижнюю границу температур, при которых не следует производить замес клея.

    Но, насколько я понял, у Бармалея клей хранился при комнатной температуре. Если его было небольшое кол-во, то он либо остыл до 10, либо дело в чём-то другом.

     
    foxnimДата: Вторник, 09.03.2010, 20:56 | Сообщение # 77
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    у меня тоже клей хранится при 20 и выше я думаю что клей просто остыл да и немаловажно что деталь холодная на днях разогрею помешение до 25 и попробую так.

    А у меня втом то и дело что при 10- 15 пузырьки не уходят . По моему дело в температуре завтра пойду тепловую пушку покупать

     
    DronДата: Вторник, 09.03.2010, 22:12 | Сообщение # 78
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    foxnim, за совет про смывку ну просто огромный respect ! Есть парочка испорченых деталек, буду пробовать восстановить.

    Сообщение отредактировал Dron - Вторник, 09.03.2010, 22:13
     
    BarmaleyДата: Вторник, 09.03.2010, 22:22 | Сообщение # 79
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 77
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Да, по идее так и есть. Всему виной низкая температура.
    Т.к. этот же клей без советуемого разогрева до 40 градусов, отлично застыл при температуре 25-30 градусов без образования этих пузырьков - поверхность получилась глянцевая.
    P.S. от меня плюс репутация за совет и инфу.


    Флокирование и все, что с ним связано www.almi.ck.ua

    Сообщение отредактировал Barmaley - Вторник, 09.03.2010, 22:26
     
    foxnimДата: Вторник, 09.03.2010, 22:24 | Сообщение # 80
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Dron, мне инфы нежалко не то что некоторым например Олег_Ц,
     
    Олег_ЦДата: Вторник, 09.03.2010, 22:49 | Сообщение # 81
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (foxnim)
    Dron, мне инфы нежалко не то что некоторым например Олег_Ц,

    Да ладно, ничего мне не жалко. Про вакуумный стол зря потёр. Надо было просто доходчиво описать всё. Исправил бы несколько предложений, и всё.

    И зачем ты себе обезъяна на аватар поставил?

    Добавлено (09.03.2010, 22:49)
    ---------------------------------------------
    Если вакуумный стол ровный получается, тогда стоит его показать и рассказать, из чего делать. А если он прогибается под ракелем, то это не подходящий способ.

    А из того поста, не ясно было и НЕ ВИДНО.


    Здравствуйте.
     
    foxnimДата: Вторник, 09.03.2010, 22:52 | Сообщение # 82
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    а я так себя чувствую dry не видишь обезьян в раздумьях как я
    а насчет стола сфотаю готовый 2 вариант (перый габаритный и дорогой плучился) когда фотик куплю (на класный сейчас бабла нехватает а на то что хватает не хочу! Ненавижу посредственную электронику)


    Сообщение отредактировал foxnim - Вторник, 09.03.2010, 22:53
     
    МеркурийДата: Среда, 10.03.2010, 05:57 | Сообщение # 83
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    foxnim hands от меня тебе 5 с +. За собственное изучение и раследование этой проблемы. v Если будут еще какие идеи и мысли ,интересно будет узнать их. smile
     
    foxnimДата: Среда, 10.03.2010, 20:58 | Сообщение # 84
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Меркурий, идеи есть и много, технологию пока изучаю сам далеко не фсе пока понятно из за этого результат хромает, а идеи касаются в основном приспособ облегчающих или ускоряющих сам процесс, вот идеи и появляются по ходу и мастерю девайсы походу действия. А за + спасибо конечно, лучше учится на чужих ошибках чем на своих
     
    grandДата: Вторник, 23.03.2010, 14:27 | Сообщение # 85
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Срочно нужна помощь, кто знает, помогите клей скатывается. Делал так, сперва шкурил, потом обжигал горелкой, растворитель потом праймер, и нанесение клея. И вот результат. Хотя все остальные детали прошли хорошо. angry
    Прикрепления: 3389944.jpg(66Kb)


    Живу там, где золото алмазы уголь и олени.
    Как мне это все надоело.
    ХОЧУ УЕХАТЬ........Заберите меня


    Сообщение отредактировал grand - Вторник, 23.03.2010, 15:01
     
    laFAMДата: Вторник, 23.03.2010, 18:34 | Сообщение # 86
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 34
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Да, есть такое отвратное свойство у праймера 8300!
    Скорее всего, много нанес праймера. Чем наносил? Лучше всего тряпкой протиреть или с краскопульта, потом прогреть.
    Если делать небольшая, я делаю так- ждешь минут 15-20, потом снова промазываешь клеем и быстро флочишь пока клей не разбежался. Если большая- суши и шкурь, потом чутка праймера.
    Имхо, вобщем, тоньше слой праймера


    Флокирование- любовь моя!
     
    foxnimДата: Вторник, 23.03.2010, 21:23 | Сообщение # 87
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    grand, похоже праймера дочертиов, есть 2 варика первый заменить праймер я пользуюсь обычным для бамперов который и совет праймера лучше недолить чем перелить.

    второй вариант у меня получается вообще без праймера, задираю поверхность металической щеткой в виде чашки на болгарку, щетка средней жесткости. более шершавую поверхность и желать не нужно. Только нужно акуратно и сильно не давить а слегка касаться, пластик под щеткой может начать плавиться.

    Дерзайте cool

     
    grandДата: Среда, 24.03.2010, 02:27 | Сообщение # 88
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Праймер BODY стоит 500 руб, остальные детали делал без праймера держится намертво, а на дверях сперва без праймера клей скатывается с праймером также скатывается, я шоке.

    Живу там, где золото алмазы уголь и олени.
    Как мне это все надоело.
    ХОЧУ УЕХАТЬ........Заберите меня
     
    WistlerДата: Среда, 24.03.2010, 08:57 | Сообщение # 89
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 193
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    А тот клей, что скатывается, он после высыхания держится? Если держится, то дать подсохнуть и сверху еще раз покрыть.

    Зашкурено на углах видно нормально. А на плоскости вроде гладкосовсем. Если это чистый ПП, шкурить всё, как на углах - глубоко, с бороздами. Чтобы было клею за что зацепиться.

     
    DmitryДата: Среда, 24.03.2010, 12:00 | Сообщение # 90
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    grant, какой растворитель? Попробуй потереть пластик белой тряпкой с растворителем, если тряпка станет цвета пластика, значит он растворяет его и после испарения оставляет гладкую пленку. Я использую антисиликон, он специально для пластика сделан. Продается где и автокраски.
     
    Форум по флокированию » Технология флокирования » Клей » Проблемы по клеям (Я становлюсь инструктором)
    Страница 6 из 13«12456781213»
    Поиск:

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright Flock-Service © 2017