|
Флокирование |
|
Фотографии
| |
Константин | Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:43 | Сообщение # 151 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| 2001 год Прямое флокирование ремней безопасности. Любопытно устройство стола, а также подача флока. Сейчас всё делается гораздо рациональней, но знать, с чего всё начиналось, не помешает.
|
|
| |
Константин | Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:54 | Сообщение # 152 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| "Рука", как мы её называем. Мааг. Участникам форума она уже знакома. Основное применение - флокирование автомобильных отдлений для перчаток, серийное флокирование 3D изделий. Информация. По стандартам США все автомобили определённого класса должны иметь зафлокированные перчаточные отделения. По простой причине - чтобы не гремели вещи, которые там хранятся. Модуль управления "рукой". Один из основателей Европейской Ассоциации Флокирования Ульрих Мааг. Без этого человека технологии флокирования просто бы не существовало в том виде, в котором она существует сейчас. В то недалёкое время ещё не было роликов на youtube, не был так развит Интернет. Вся реклама технологии сводилась к выпуску журнала Flock и участию в выставках и семинарах.
|
|
| |
АндрейКа | Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:44 | Сообщение # 153 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Попробовал с флоком и без флока на афу 200. Через трафарет. Добавлено (21.05.2010, 16:44) --------------------------------------------- С флоком конечно приятней, но без флока тоже получается.
|
|
| |
Олег_Ц | Дата: Суббота, 22.05.2010, 01:12 | Сообщение # 154 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Превед
Здравствуйте.
|
|
| |
Константин | Дата: Четверг, 27.05.2010, 14:40 | Сообщение # 155 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Заводские запчасти авто. Коллеги, смотрите внимательно на фото, делайте выводы. Две запчасти от разных автомобилей. Первая (смотрите на забивку, смотрите на цвет) Материал. Угол Вторая запчасть. Обратите внимание также на цвет и забивку.
|
|
| |
Константин | Дата: Четверг, 27.05.2010, 14:42 | Сообщение # 156 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Деталь сбоку Материал ВНИМАНИЕ Крупно И вот, что мы можем сделать с клеем... Напоминаю, запчасти заводские. Оставляю вас делать выводы, задавать вопросы, делать предположения.
|
|
| |
Desperado | Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:09 | Сообщение # 157 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Как по мне,то качество похабное,но возможно расчёт на то ,что никто небудет подобной штуковиной в бардачке ковыряться.Да и заглядывать тоже. А что здесь собственно такого интересного? Кроме того что запчасти заводские? Подскажите,а то я чего-то недогнал
|
|
| |
Константин | Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:14 | Сообщение # 158 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Quote (Desperado) Как по мне,то качество похабное,но возможно расчёт на то ,что никто небудет подобной штуковиной в бардачке ковыряться.Да и заглядывать тоже. Именно.
|
|
| |
Константин | Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:20 | Сообщение # 159 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Quote (Desperado) А что здесь собственно такого интересного? Кроме того что запчасти заводские? Так как на этом форуме 90% тюнинга авто (что понятно, так как люди производства на форумы обычно не заходят), то и вопросы тут в 90% случаев касаются тюнинга авто. Вопросы по большей части навеянные рассказами о том, что зафлокированную дверную обшивку автомобиля можно и нужно пинать ногами для привлечения клиентов. А интересно на фото нанесение клея, слегка вынесенное заподлицо. Чтобы невозможно было за него зацепиться. Также это говорит о рациональности флокирования в заводских условиях. Не все детали автомобилей должны выдерживать царапание гвоздями, ногтями и ключами. Ведь с пластиком авто так никто не поступает. Флок не всегда должен быть чем-то противоударным. Он часто должен иметь практическое и декоративное применение, даже в авто.
|
|
| |
Константин | Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:21 | Сообщение # 160 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Quote (Desperado) Как по мне,то качество похабное Качество Шкоды и Ауди. Оно не похабное и не отличное, оно рациональное. Ни чего, что на три поста разбил ответ? Кстати, клей водный. И только водный последние три-четыре года.
|
|
| |
Олег_Ц | Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:58 | Сообщение # 161 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Превед а где все? Добавлено (28.05.2010, 23:58) --------------------------------------------- Где голова флокирующая?
Здравствуйте.
|
|
| |
Wistler | Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:55 | Сообщение # 162 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Ага, где ? Вот кстати, ещё фотка попалась. Вроде блестит как золото. Обычный полиамид.
Сообщение отредактировал Wistler - Суббота, 29.05.2010, 20:58 |
|
| |
Константин | Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:14 | Сообщение # 163 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| Ещё немного фото из старых журналов... Коврики Otto Долго пришлось их раскручивать ... 2004 год Но, как только люди поняли, что качество весьма достойное, и стали покупать такие коврики, сразу стали появляться копии. Флок 2мм, многоцветное флокирование. Качество на 4+, что соответствует цене (350-400р за коврик на плохой китайской подложке за 60 рублей). При этом флок SwissFlock, производство ... Норвегия . А это просто пуфик
|
|
| |
aea3302 | Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:43 | Сообщение # 164 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| [img]http://www.flocking.ucoz.ru/forum/[/img]
Тверская область
Сообщение отредактировал aea3302 - Четверг, 10.06.2010, 12:44 |
|
| |
Константин | Дата: Четверг, 10.06.2010, 13:15 | Сообщение # 165 |
Админ форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 675
Статус: Offline
| aea3302, Вы фото вставляли?
|
|
| |
|
|