Среда, 22.11.2017, 21:32
| RSS
Главная | www.swissflock.ru | Таблица применения клеев для флокирования - Страница 2 - Форум по флокированию
Перейти

Последние темы
  • Фотографии (515)
    (03.09.2017 11:07)
  • Видео по флокированию (102)
    (24.07.2017 15:01)
  • Тюнинг авто флоком (418)
    (07.01.2015 19:07)
  • Полиграфия (57)
    (07.01.2015 19:02)
  • Помогите (123)
    (06.02.2014 09:01)
  • Подготовка к Новому Году (28)
    (31.12.2013 00:52)
  • Стекло, пластик (62)
    (01.12.2013 16:55)
  • Помощь начинающим флокировщикам. (234)
    (28.11.2013 14:53)
  • Таблица применения клеев для флокирования (76)
    (27.11.2013 19:20)
  • колерование клея и совмещение основ. (46)
    (28.10.2013 08:32)
  • Флокирование
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 6«123456»
    Форум по флокированию » Технология флокирования » Клей » Таблица применения клеев для флокирования
    Таблица применения клеев для флокирования
    doctorwaxДата: Четверг, 03.06.2010, 20:35 | Сообщение # 16
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Константин, а можете поделиться опытом, а именно процессом нанесения клея для надписи и узора? Лично у меня не получается нормально нанести, с помощью трафарета на сетке, на круглую бутылку. Расскажите, как вы это делали? Может нужен помошник, а то я то один мучаюсь? smile
     
    КонстантинДата: Четверг, 03.06.2010, 20:43 | Сообщение # 17
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    На днях непременно выложу фото, как наносили надпись на бутылку.

    ... это было секретом нашим smile

    Но чего уж теперь ... не могу же написать "не расскажу".

    Тем более этот способ совместим только с технологией флокирования.

    Постараюсь завтра, но на следующей неделе точно.

    PS Не правда ли, четкий рисунок?

    Как думаете, чем это?

     
    doctorwaxДата: Четверг, 03.06.2010, 20:57 | Сообщение # 18
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Да, рисунок чёткий, спору нет.
    Вот если бы только небольшую надпись ненести, то тут проблем нет, я наносил и просто с помощью порезанного на плотере оракала и оракала наклеянного на шелкографическую сетку и потом клей раккелем. Но вот когда что-то большое, мелкое или узорчатое, то тут проблема. Сегодня вот пробовал: попался подруку флокированный ноут бук, положил на него бутылку (что б не скользила), ну и пробовал ракелем через трафарет на рамке. ну и всё равно смазалось. Вот я и думаю, мож просто помошник нужен? А то одной рукой рамку, другой ракелем владеешь в итоге всё равно косячно выходит. :)))
     
    КонстантинДата: Четверг, 03.06.2010, 21:14 | Сообщение # 19
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    На трехмерное изделие вашим способом нанести очень сложно. И с помощником.

    У нас так не получилось. Не буду нагонять тоску, обещаю, что выложу фото и описание в самое ближайшее время.

     
    doctorwaxДата: Четверг, 03.06.2010, 21:17 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Константин)
    ... обещаю, что выложу фото и описание в самое ближайшее время.

    Жду с нетерпением!!
    Но завтра буду пробовать ещё одну свою идею smile

     
    КонстантинДата: Суббота, 05.06.2010, 13:05 | Сообщение # 21
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Вырезаем на плоттере рисунок

    Это обратная сторона

    Переносим утюгом

    На 0,5мм легче переносить, но на 1мм лучше держится. Полиамид в месте переноса примнётся, вискоза останется такой, как и была.

    Советую начинать тренироваться на маленьких изображениях.

    Перенос также можно делать нагретым металлическим роликом и строительным феном. В любом случае вам нужно нагреть трансфлок до 170 градусов на 10-15 секунд. И придавить, чтобы термоклей впитался в ткань или, как в данном случае, флок.

    Для нанесения термоаппликаций на флок не обязательно использовать зафлокированную плёнку, можно использовать и флекс.

    Такой способ нанесения четких изображений на твёрдые предметы возможен после флокирования. Совмещение технологий флокирования и термопереноса - одно из наших направлений работы.

    Прикрепления: 2008941.jpg(285Kb) · 6042288.jpg(317Kb) · 5736371.jpg(258Kb) · 5204083.jpg(241Kb) · 5965212.jpg(171Kb)
     
    sereikoДата: Суббота, 05.06.2010, 20:06 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (doctorwax)
    Но завтра буду пробовать ещё одну свою идею

    ну и? 3 дня уже прошло. cry
     
    Олег_ЦДата: Воскресенье, 06.06.2010, 10:03 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Константин, неожиданно. Ну с секретом можете попрощаться biggrin

    Здравствуйте.
     
    doctorwaxДата: Воскресенье, 06.06.2010, 10:50 | Сообщение # 24
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Олег_Ц)
    Константин, неожиданно. Ну с секретом можете попрощаться

    Да раз ве ж это секрет !!! sad
    Я то думал, что изображение нанесено без использования трансфлока. А странсфлоком, извините, и дурак смог бы.

    Quote (sereiko)
    Дата: Суббота, Вчера, 20:06 | Сообщение # 22
    Рядовой

    3 дня уже прошло.


    Ну на субботний день прошли только сутки, а не 3 дня :).
    А вообще, в пятницу сложилась другая срочная работа. Вчера же с друзьями устороили пикник с шашлычком под водочку :), по этому суббота тоже вылетела. А сегодня вот по-болеть пришлось. Так что скорее всего только завтра приступлю к опытам.


    Сообщение отредактировал doctorwax - Воскресенье, 06.06.2010, 10:51
     
    Олег_ЦДата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:32 | Сообщение # 25
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Э нет, докторвакс. Это посмотрев как сделано, каждый дурак теперь может сказать "так и дурак смог бы".

    Какой смысл вырезать оракал на плоттере, потом его проклеивать. а потом наносить клей и флок, если всё равно косяк будет?

    Добавлено (06.06.2010, 11:32)
    ---------------------------------------------
    Особенно

    Quote (doctorwax)
    когда что-то большое, мелкое или узорчатое


    Здравствуйте.
     
    doctorwaxДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:57 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Нет, ну просто если бы было СРАЗУ сказано, что это сделано трансфлоком, то я бы и , так скажем, не задавал бы больше вопросов...
    Quote (Константин)
    На днях непременно выложу фото, как наносили надпись на бутылку.
    ... это было секретом нашим

    ... и фотоотчёт лично мне уже был бы не нужен. А так получилось, что надежды и ожидания не оправдались sad .
    Покупать хороший плоттер для резки трансфлока, что бы делать единичные или маллые экземпляры надписей на бутылках мне совсем не выгодно. По этому буду пытаться сделать подобные рисунки на бутылках другими методами.
    ...где-то на форуме (не могу найти) уже был задан вопрос по поводу бутылок шампанского сделанных "контурфлоковцами " к 8-му марта. Они пишу, что использовали плоскую матрицу, для нанесения клея, а не трансфлок. Вот в связи с этим я и стараюсь повторить хоть что то подобное, но пока у-вы... (писал об этом выше)
    Прикрепления: 5368646.jpg(111Kb)


    Сообщение отредактировал doctorwax - Воскресенье, 06.06.2010, 17:06
     
    doctorwaxДата: Воскресенье, 06.06.2010, 17:05 | Сообщение # 27
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Или хотелось бы научиться делать вот такие
    Прикрепления: 5098713.jpg(65Kb) · 9057505.jpg(33Kb) · 1578381.jpg(179Kb)
     
    КонстантинДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:22 | Сообщение # 28
    Админ форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 674
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    doctorwax, замечание понял, в следующий раз буду менее заносчив smile

    Хотелось поделиться опытом... Но, видимо, неудачный пример.

    В следующий раз буду более осторожным в рекомендациях.

     
    АлександрДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:44 | Сообщение # 29
    Главный техник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 265
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (doctorwax)
    Они пишу, что использовали плоскую матрицу, для нанесения клея

    http://www.youtube.com/watch?v=T2hXo90sVRk
    Типо так? Примерно с середины

    Или так?

    http://www.youtube.com/watch?v=kftFmYQtzAo&feature=related

     
    doctorwaxДата: Понедельник, 07.06.2010, 04:27 | Сообщение # 30
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Константин)
    замечание понял, в следующий раз буду менее заносчив
    Хотелось поделиться опытом... Но, видимо, неудачный пример.
    В следующий раз буду более осторожным в рекомендациях.

    Да это было скорее не замечание, просто рекомендованный пример не подошёл именно мне. Быть может или даже скорее всего некоторым участникам форума этот пример очень даже пригодится на практике. В общем ваш или чей то другой опыт и помощь будут всегда полезены в практике флокирования. Спасибо Вам и всем другим участникам форума! wink friends

    Добавлено (07.06.2010, 04:27)
    ---------------------------------------------

    Quote (Александр)
    http://www.youtube.com/watch?v=T2hXo90sVRk
    Типо так? Примерно с середины
    Или так?
    http://www.youtube.com/watch?v=kftFmYQtzAo&feature=related

    Ну да, как то так smile
    Только здесь наносят краску и всё автоматизированно.
    Вот теперь надо на примере этого как то приспособиться всё это делать в ручном режиме, так сказать , в полевых условиях biggrin


    Сообщение отредактировал doctorwax - Понедельник, 07.06.2010, 04:33
     
    Форум по флокированию » Технология флокирования » Клей » Таблица применения клеев для флокирования
    Страница 2 из 6«123456»
    Поиск:

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright Flock-Service © 2017